Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

«Санкции вынесли низшие модераторы»: почему YouTube удалил ссылки на «Умное голосование»

7 мая 2021 Тихон Дзядко
7 755
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

YouTube удалил ссылки на «Умное голосование» с каналов политика Ильи Яшина, а также изданий «Новая газета» и Sota Vision. Согласно сообщению видеохостинга, они нарушают правило о запрете «спама, обмана и мошенничества». Издание Sota Vision считает, что это могло произойти по жалобе Роскомнадзора. Редакции «Новой газеты» на время запретили публиковать видео и вести прямые трансляции, это произошло прямо перед стримом в поддержку фигурантов «дворцового дела» — трансляцию пришлось перенести на канал «ОВД Инфо».

Причиной могло стать массовое написание жалоб пользователями платформы, — такое предположение сделал руководитель отдела новостного контента Kedoo Entertainment Иван Воронцов на основе скриншотов, поступивших на почту авторам каналов и опубликованных в сети. На основании этих жалоб модераторы сервиса могли вынести санкции. Воронцов поясняет, что теперь авторам каналов необходимо подать апелляции на данное решение. 

«Возможно, что набралось некоторое количество жалоб, и модераторы не глядя заблокировали данные видео. Такое возможно — надо понимать, какой колоссальный, немыслимый объем работы проделывают эти люди в течение своего рабочего времени. Подобные атаки были и на Россию 24, и на RT — в основном, со стороны Украины это делалось. Скорее всего, это больше похоже на какое-то централизованное действие, нежели на более сложную цепочку», — добавил Воронцов. 

Фото: rswebsols / Unsplash

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Другие выпуски
    Лучшее на Дожде