«Если глыба льда попадает в двигатель — он разрушается»: три версии крушения Ан-148

12/02/2018 - 21:58 (по МСК) Владимир Роменский

Сразу после катастрофы Ан-148 заговорили о вероятном теракте, очевидцы утверждали, что самолет горел в воздухе, потом появилась версия о том, что самолет якобы столкнулся с вертолетом «Почты России». Но уже вскоре прозвучали официальные заявления: версия теракта не рассматривается, а никакого вертолета на месте аварии найдено не было, впрочем, у «Почты России» их, как оказалось, вообще нет. О других версиях трагедии — Владимир Роменский.

Самолет «Саратовских авиалиний» разбился в результате удара о землю. В Следственном комитете пока не готовы назвать приоритетной одну из версий. Однако там с уверенностью опровергают информацию, что Ан-148 начал разваливаться еще в воздухе.

Светлана Петренко, официальный представитель Следственного комитета: Установлено, что в момент падения воздушное судно находилось в целостности, без возгорания, взрыв возник после падения самолета.

Возможность теракта на борту сейчас практически исключена. Следов взрывчатых веществ на месте падения и обломках самолета не обнаружено.

В результате основных версий три:

 — Человеческий фактор, то есть ошибка пилотов;

 — Плохие погодные условия – обледенение лайнера;

 — Неисправность самого самолета.

Полетом управляли два пилота: командир Валерий Губанов и второй пилот Сергей Гамбарян. Губанов был опытным летчиком — пять тысяч часов налета, у второго пилота, Сергея Гамбаряна было всего 812 часов.

Также по теме
    Другие выпуски