«Сосу за копейки» и «Папа может»: Павел Лобков и феминистка Татьяна Сухарева обсуждают сексистскую рекламу

15 января, 22:02 Павел Лобков
7 222

«Gillette — лучше для мужчины нет», — даже те, кто не бреется по гендерным или по возрастным причинам, помнят этот чеканный слоган компании, существующей с 1901 года. Новая рекламная кампания фирмы решила поймать дух времени и сменила слоган на «Лучший мужчина, который может быть» — звучит коряво, но политически правильно. По сюжету нового рекламного ролика мужчины исправляются — из хулиганов и бабников становятся гладковыбритыми образцами великодушия, уважительности, никакой самцовости и мачизма. Правда, пока что на YouTube ролик собрал всего 54 тысячи лайков и более 250 тысяч голосов против. Оценили ли феминистки такой жест, наверное, самой мужской компании? Обсудили ролик с феминисткой, политиком Татьяной Сухаревой.

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Россия это Европа