Конечно, сначала по поводу вашего хита Lost on you. В чем секрет такой популярности, на ваш взгляд? Ведь вы были известны еще 4 года назад, я читал статью о вас в журнале Vogue про сингл Into the Wild, который был тогда тоже на пике. И теперь такой своеобразный мощный ренессанс. Как вы себе сами это объясняете?
Я думаю, эту песню просто стали крутить по радио, и понеслось. Ну не знаю, что случилось на самом деле. Может быть, значение имеет просто время. Композиция Into the Wild, кстати, тоже вызвала очень хорошую реакцию. Но тогда мы не могли ее так сильно раскрутить, как сейчас, чтобы она была везде доступна. А сейчас есть куча возможностей: можем раскручивать ее на радио, выкладывать в iTunes. Я и мои коллеги тоже многому учимся, как с этим работать в новых условиях. Получается такой мультипликационный эффект с помощью новых технологий, песня становится событием. Я просто хочу сыграть эти песни как можно большему количеству людей.
Вы сами ожидали, что будет такой успех?
Оооо! Знаете, это же странная штука. Я, конечно, не хочу сказать, что ожидала этого, но, с другой стороны, все мои действия говорят о том, что я и правда не могла этого не предугадать, конечно. Ведь если ты продолжаешь писать песни, то тебе приходится думать о том, что это должна быть какая-то великая вещь, не похожая на других. Но, правда, никогда не знаешь, что в итоге получится. Около 10 лет я зарабатываю на жизнь этим, сочиняя музыку. Это моя работа, я пишу песни, и я думаю, что все должно происходить в правильное, нужное время в моей жизни, во Вселенной и в музыке. И пока мне это удается.