«Содомиты» и прокуратура победили Стерлигова: московская сеть «Хлеб и соль» продается

01/11/2017 - 23:33 (по МСК) Анна Монгайт

Жители Петербурга планомерно борются против хлебных магазинов предпринимателя Германа Стерлигова. Как известно, в витринах этой сети по всей стране отмечено, что вход запрещен для лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. За это витрины магазинов Стерлигова бьют, замазывают граффити, пишут заявления в милицию. На днях в магазине на улице Всеволода Вишневского разбитой оказалась световая витрина. Разгром венчает надпись «Позор фашизму». Ситуацию прокомментировал сам Герман Стерлигов и петербургская активистка Вера Врубель.

Герман Стерлигов:

Это мелкая грязная шпана совершает хулиганские выходки и пишет заявы. Больше ни на что не способны. Вера Врубель врет, что мы сняли таблички. Все таблички на месте у нас, это полное вранье. Везде вранье, обман, ложь и мелкое хулиганство, на которое прокуратура не обращает внимание. Но это ерунда. Дело в том, что их мощной артиллерийской поддержкой выступает прокуратура. Пока эта шпана и хулиганы бьют витрины, прокуратура заходит в магазины и говорит, что либо вы уберете таблички, либо мы вас замучаем проверками. И я сегодня разместил на сайте копии решений прокуроров различных о том, что необходимо «найти возможные нарушения». То есть это поручение подчиненным. То есть задача не какую-то там истину найти, а изыскать нарушения. И вот этой задачей занимается прокуратура.

Мы сегодня были вынуждены закрыть магазин на Садовой-Спасской в Москве. В связи с госпрокурорскими наездами — вот это проблема. И я был вынужден выставить свою сеть магазинов московских на продажу, потому что пока еще 5 из 6 магазинов открыты. И люди могут посмотреть, как там идет торговля — так нам легче будет найти покупателя на сеть. И, видимо, поступила какая-то команда, потому что разные прокуроры начали мочить наши разные магазины. Не хотите есть натуральную пищу? Не ешьте. У нас ее достаточно, будем у себя в лесу жить как раньше жили.

Я христианин, а не фашист. И фашизм не имеет никакого отношения к гнушению педерастами. Это в Библии написано, что мужеложниками и содомитами надо гнушаться. И сам Господь истребил Содом и Гоморру за мужеложество, за тяжкий и мерзкий грех. Это ни какая не болезнь, это грех. Сатанинский грех, восстание против Бога. И, конечно, они очень активны, как и все сатанисты. Они сбиты в кучу, как все преступники. Педерасты всегда очень дерзкие и активненькие — животная, грязная субстанция.

Вера Врубель:

Анна, я понятия не имею ни о каких закрытиях. Я могу прокомментировать только свои собственные действия. Они связаны с тем, что в моем доме в Петербурге на Лиговском проспекте летом открылся этот магазин, у которого была выставлена эта табличка. По сути, она ни чем не отличается для меня по смыслу от «только для белых» или «только для черных». Можно сколько угодно лукавить и говорить, что это не фашизм, но это именно он и есть. У меня дети, которые задают вопросы — «Мама, что это за табличка?». Меня совершенно не устраивает нецензурная брань на витринах магазина своего дома. Я возмутилась, написала заявление в полицию и прокуратуру с просьбой убрать табличку и наказать человека, который ее выставил.

Фото: Владимир Песня / РИА Новости

Другие выпуски