Как за 10 лет iPhone уничтожил эрудицию и разделил людей на два класса.

Колонка «айфоноборца» Павла Лобкова к юбилею смартфона от Apple
Здесь и сейчас. Вечернее шоу
10 января, 00:34
Поддержать программу
Поделиться
Вы смотрите демо-версию ролика, полная версия доступна только подписчикам
Скидка 17%
4 800 / год
5 760
Скидка 11%
1 280 / 3 мес
1 440
Базовая подписка
480 / месяц
Уже подписчик? Войти Купить подписку
Ведущие:
Павел Лобков
Теги:
Apple

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только покупателям статьи и подписчикам.
Оформить подписку

9 января 2007 года тогда еще молодой и здоровый Стив Джобс впервые показал кусок черного стекла, который был призван заменить все существующие средства общения между людьми. На десятилетие iPhone Павел Лобков вспоминает, как один гаджет изменил всех нас.

Фото: Kimberly White / Reuters

 

Сегодня дата, о которой одни говорят с восхищением, а другие с отвращением. 9 января 2007 года тогда еще молодой и здоровый Стив Джобс впервые показал кусок черного стекла, который был призван заменить все существующие средства общения между людьми. Вот как это было.

Стив Джобс: Мы сделали аппарат, который легче и удобнее, чем все, что было до этого. Мы назвали его iPhone. Удивительная по легкости операционная система — это продукт многолетней работы Apple. По сути, Apple переизобрел телефон. Раньше были смартфоны, они слишком сложны в управлении. Просто мобильные телефоны — совсем не смарт. iPhone на вершине. Нам нужна была революция. Посмотрите на все эти кнопки, они всегда на своем месте, вмонтированные в пластик. А ведь вам нужно много приложений, и вы путаетесь. Поэтому мы сделали просто один гигантский черный экран.

Apple с тех пор набирал и снижал обороты, экспериментировал даже с золотыми айфонами — ну как иначе расширить аудиторию, отоваривающуюся в дубайских супермаркетах? Теперь у айфона уже две камеры сзади. Айфон на день рождения — это универсальный подарок, потому что не требует большой изобретательности и демонстрирует готовность тратиться.

Полный текст доступен только нашим подписчикам
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.