Как за 10 лет iPhone уничтожил эрудицию и разделил людей на два класса

Колонка «айфоноборца» Павла Лобкова к юбилею смартфона от Apple
10 января, 00:34 Павел Лобков
16 347 1
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик?  Войдите
Вы уже подписчик ? Войдите

9 января 2007 года тогда еще молодой и здоровый Стив Джобс впервые показал кусок черного стекла, который был призван заменить все существующие средства общения между людьми. На десятилетие iPhone Павел Лобков вспоминает, как один гаджет изменил всех нас.

Фото: Kimberly White / Reuters

 

Сегодня дата, о которой одни говорят с восхищением, а другие с отвращением. 9 января 2007 года тогда еще молодой и здоровый Стив Джобс впервые показал кусок черного стекла, который был призван заменить все существующие средства общения между людьми. Вот как это было.

Стив Джобс: Мы сделали аппарат, который легче и удобнее, чем все, что было до этого. Мы назвали его iPhone. Удивительная по легкости операционная система — это продукт многолетней работы Apple. По сути, Apple переизобрел телефон. Раньше были смартфоны, они слишком сложны в управлении. Просто мобильные телефоны — совсем не смарт. iPhone на вершине. Нам нужна была революция. Посмотрите на все эти кнопки, они всегда на своем месте, вмонтированные в пластик. А ведь вам нужно много приложений, и вы путаетесь. Поэтому мы сделали просто один гигантский черный экран.

Apple с тех пор набирал и снижал обороты, экспериментировал даже с золотыми айфонами — ну как иначе расширить аудиторию, отоваривающуюся в дубайских супермаркетах? Теперь у айфона уже две камеры сзади. Айфон на день рождения — это универсальный подарок, потому что не требует большой изобретательности и демонстрирует готовность тратиться.

Комментарии (0)
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера