«Самоуправление гопоты»: как поджог стал самым популярным средством политической расправы с неугодными

1 588 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

В Москве сгорела квартира журналиста РБК Александра Соколова, которого недавно суд приговорил к трем с половиной годам колонии за экстремизм. Маме Соколова пожарные сказали, что огонь начался из-за непотушенной сигареты, которая залетела в окно, но она в это не верит. Сообщения о поджогах и пожарах в последнее время стали привычными и часто в этих новостях фигурируют люди, которые так или иначе выражают свое несогласие с текущим положением вещей. Соня Гройсман разобралась, как огонь стал методом расправы, давления или мести.

Фото: Виталий Аньков / РИА Новости

«Противники "Матильды" подожгли машину у офиса адвокатов Учителя в Москве», «В Воронежской области подожгли дом правозащитника», «В Кирове подожгли автомобиль координатора штаба Навального», «Машину журналистки Юлии Латыниной сожгли неизвестные​» — это лишь несколько заголовков новостей последних месяцев. Поджоги — это новая арматура и зеленка в лицо. С идеологическими оппонентами и неугодными все чаще расправляются бензином и спичками. По всей стране то и дело полыхают штабы Навального. «За Матильду гореть!» — скандируют православные активисты — и бросают коктейли молотова в офис создателя фильма.

Это похоже на эпидемию — когда порча имущества и угроза жизни становятся решающим аргументом в споре. И это уже серьезнее закидывания тортами и сардельками.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера