«Самая защищенная женщина России»: почему Роскомнадзор удаляет новости о квартире Наили Аскер-Заде

4 апреля 2019 Евгения Котляр
72 595
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Портал «Яндекс.Дзен» удалил статью издания Baza о двух квартирах ведущей ВГТРК Наили Аскер-заде. Квартиры оценили в 420 миллионов рублей. По данным Baza обе квартиры раньше находились в собственности ВТБ. Что смутило «Яндекс» и что связывает Наилю Аскер-заде и банк ВТБ, рассказала Евгения Котляр.

Издание Baza выпустило расследование о второй квартире телеведущей Наили Аскер-Заде, которая тоже была в собственности ВТБ. Этот текст стали блокировать по требованию Роскомнадзора, который считает сведения о квартире телеведущей запрещенными.

Александр Потапов, сооснователь проекта Baza: «Можно предположить, с одной стороны, что Роскомнадзор знал, видимо, еще в ноябре прошлого года, что мы будем писать что-то такое нехорошее про Наилю Аскер-Заде, хотя ничего плохого мы о ней не пишем. И никакой клеветы нет и нет никаких оскорблений в данном материале, потому что все данные, которые мы приводим, подкреплены официальными документами».

В заметке все изложено максимально корректно. Авторы расследования приводят официальные документы — выписки из Росреестра.

Чтобы посмотреть полную версию, выберите вариант подписки

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Игорь

    21.10.2021

    Финансовой возможности купить подписку в настоящее время нету. Спасибо если поможете.

    Помочь
  • Екатерина

    22.10.2021

    В декрете со вторым ребёнком. Скучаю по Дождю, особенно ведущим и программе Деньги!

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде