Сколько россияне потратили на распродаже «11.11», несмотря на снижение доходов?

11 ноября, 22:50 Тихон Дзядко
1 385
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Сегодня в российских интернет-магазинах началась распродажа. Еще ее называют «Днем холостяка». Под таким названием она известна в Китае, где и придумали продавать товары со скидками 11 числа 11 месяца. В прошлом году китайские интернет-магазины обрабатывали 600 тысяч заказов в секунду. В общей сложности в день скидок жители страны потратили 115 миллиардов долларов. К примеру, это на порядок больше, чем американцы тратят во время знаменитой «Черной пятницы». Идею с «Днем холостяка» подхватили и отечественные онлайн-ритейлеры. В российских магазинах во время ноябрьской распродажи реализуются миллионы товарных позиций, а общий объем продаж достигает десятков миллиардов рублей. Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям «Aliexpress Россия» подробнее рассказала о том, какие категории товаров наиболее популярны во время распродажи, и как самоизоляция повлияла на покупки в интернете.

Фото: Aliexpress

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком

Вы уже подписчик? Войти


Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Ирина Созинова

    Абинск
    30.11.2021

    Очень хочу получить подписку. Мне нравятся темы, их освещение и в целом качество журналистской работы на ДОЖДЕ. Я пенсионер, особо не разгуляешься. Буду благодарна за подписку.

    Помочь
  • Aleksandr Фролов

    смоленск
    30.11.2021

    Сейчас я живу на одну пенсию и подписка для меня дороговато.

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде