«Просто приехал познакомиться»: зачем Путин посетил «Яндекс» и были ли «черные списки» сотрудников

21 сентября, 23:26 Антон Желнов
7 375 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

21 сентября у «Яндекса» вышел бурный, не цифровой день. В течение нескольких часов компания, которая отмечает свое 20-летие дважды находилась в чрезвычайном положении — сначала из-за визита президента Владимира Путина, а после этого — из-за массовой эвакуации почти 3-х тысяч человек. Причем версии о причинах этой эвакуации разные. Как сообщил источник ТАСС, все произошло после звонка о взрывном устройстве. В пресс-службе самого «Яндекса» сообщили, что всего лишь сработала пожарная сигнализация.

Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости

Путин приехал в «Яндекс» впервые. До этого офис компании посещал только президент Медведев в 2010 году. Территория вокруг и внутренний двор с самого утра были оцеплены ФСО и полицией, но никаких чрезвычайных мер безопасности, о которых сегодня писали, не было. Конечно, всех сотрудников пускали в здание по паспорту, а подъезд, через который входил президент, был закрыт для сотрудников. ФСО и ОМОН перекрыли проходы к этажам и корпусам, где находился президент. Но для путинских визитов это норма. С другой стороны, было непривычно видеть всегда оживленный, переполненный людьми внутренний двор «Яндекса» пустым, охраняемым снайперами. Большинство сотрудников «Яндекса» президента так и не увидели, общей встречи не было. Антон Желнов лишь видел, как они выглядывали из окон, стараясь увидеть Путина.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера