Новый герой на «расстрельную» должность: пять кандидатов на место Улюкаева

Колонка специального корреспондента Максима Товкайло
16 ноября 2016
14 451 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

До сих пор неясно, кто станет следующим министром экономического развития. Путину кандидатуры пока так и не представлены, сообщил сегодня журналистам пресс‑секретарь президента Дмитрий Песков. По данным Дождя, на пост министра претендует пять человек, и ему придется активно сотрудничать с «Роснефтью», у которой якобы просил деньги Улюкаев. Ведь до конца года запланирована еще одна большая приватизация — продажа 19,5% акций компании. О том, кто сменит Улюкаева — колонка Максима Товкайло.

Кто заменит Алексея Улюкаева? По данным Дождя, этот вопрос может быть решен в четверг. В Сочи будут и президент Владимир Путин, и премьер Дмитрий Медведев.

Высокопоставленный федеральный чиновник на вопрос «Кто может возглавить министерство?» ответил так:

«Тот, кто сейчас согласится на эту позицию, ― герой. Учитывая грядущую приватизацию „Роснефти“, этот человек готов к тому, что с первого момента он будет находиться в оперативной разработке».

Дождь поговорил с несколькими федеральными чиновниками. Они назвали пять кандидатур, которые могут возглавить министерство.

Первый вариант ― руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин. Он превратил свое ведомство в одно из самых технологичных в России и по праву считается успешным руководителем.

Фото в коллаже: РИА Новости

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера