«Посмотрел "Первый канал" — волосы встали дыбом»: Григорий Мельконьянц о предвыборном восхвалении президента

16 января, 21:49 Павел Лобков
18 090

О том, как отличить агитацию от информирования во время предвыборной кампании кандидатов в президенты, Павел Лобков поговорил с сопредседателем движения «Голос» Григорем Мельконьянцем.

Фото: Павел Лисицын / РИА Новости

Григорий Мелькольянц: Дело в том, что в законе должно быть четкое ограничение между агитацией и информированием. Потому что формально агитация в СМИ в России начинается 17 февраля, то есть за 28 дней. И только тогда мы сможем на «Первом», на «России», на Дожде видеть агитационные ролики, дебаты. То, что побуждает людей сделать выбор за или против кандидата. Ролики, где может превалировать информация о том или ином кандидате.


Должны быть более-менее равные условия всех кандидатов. Это будет координировать Центризбирком вместе с телерадиокомпаниями. Это то официальное время, когда в СМИ может быть агитация. Не только на телевидении, но и в печатных СМИ. С момента, когда кандидат сдает документы в Центризбирком, для него может начинаться уже агитационный период. Он начинается, если со своего счета он начнет оплачивать какую-то агитацию.

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю