«Будущее порно за теми, кто поймет, чего хотят женщины».

Советы бывшего креативного директора PornHub
Вечернее шоу Здесь и сейчас
23:09, 15 сентября
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Роскомнадзор отказался от премиум-подписки на крупнейший сайт для взрослых. Это произошло в шутливой твиттер-переписке ведомства с администрацией сайта. Порноресурс PornHub был внесен в реестр запрещенных сайтов накануне из-за действия закона о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Павел Лобков поговорил с бывшим креативным директором PornHub Нури Галвером о том, как сайт стал настолько популярным ресурсом, о вреде порнографии и о том, какими будут порнофильмы в будущем.

Нури Галвер: я не верю в то, что просмотры порно — это вредно. Потому что в данной индустрии фильмы снимаются не по принуждению, а с согласия актеров. Одна из скрытых наших целей была попытка внести нечто юмористическое в нашу компанию, мы постарались сделать ее любимой среди пользователей.  И сейчас, когда произносят название PornHub, никто уже не закрывает рот рукой и не кричит: «О боже, что вы говорите?!». Все это не звучит как нечто табуированное.

Лобков: это же такой товар, который сложно рекламировать, потому что содержание ведь нельзя показывать, практически ни одного кадра… Как вы вышли из положения? Что вы придумывали?

Нури Галвер: есть только один способ прорекламировать порно — это пытаться воздействовать на внутренний мир зрителя. Нужно пользоваться скрытым смыслом того, что вы рекламируете, то есть использовать слоганы, которые будут понятны всем. Только так. Я в своем рекламном постере не говорил о том, что все мастурбируют при помощи руки. Я использовал всего пять слов, чтобы все поняли, что я хотел сказать. Именно это рассмешило и заинтересовало людей, которые увидели эту рекламу.

Плакат находился на Times Square, напротив отеля. И гостья этого отеля, окна которой выходили прямо на нашу рекламу, пожаловалась и добилась того, чтобы постер сняли. Могу точно сказать, что мы должны благодарить этого человека, потому что именно это привлекло большую часть внимание к этой рекламной компании.  По мере распространения в мире новости о снятии рекламы с Times Square о PornHub узнали даже те люди, которые никогда не слышали и названия нашего сайта.

В действительности нашей целью не была пропаганда порно, мы старались вывести его из списка запретных тем. Мы никому не говорим «смотрите порно». А работаем только над тем, что если когда-нибудь вам придет в голову идея посмотреть порно, то наш сайт будет первым, что вам придет в голову.

Я считаю, что будущее порно — это фильмы, которые имеют начало, сюжетную линию и концовку. Потому что никто не хочет смотреть второй раз видео, где двое просто занимаются сексом. И будущее порно связано именно с талантливыми людьми, которые будут писать интересный сценарий для роликов. И не важно, в каком виде вы будете смотреть порно: виртуальная реальность или экраны гаджетов. Будущее порно — в руках талантливых сценаристов. Так же, как и будущее рекламной сферы.

Порноидунстрия — это передовая индустрия, но сейчас она концентрируется только на мужчинах. Поэтому если так будет продолжать дальше, то мы не сможем дальше говорить о ней, как о передовой. Необходимо понять, что привлекает женщин. Что может удовлетворять их запросы и потребности. Тогда мы сможем понять те пути, по которым сможем привлечь женскую аудиторию на подобные сайты, создавая дальше контент, который будет отвечать именно их запросам.

Фото: mediacatonline.com

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.