Какие российские бренды оказались самыми дорогими и почему

5 августа, 21:23 Анна Монгайт
2 851
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Агентство Brand Finance подсчитало, сколько стоят наиболее известные российские товарные знаки. Аналитики руководствовались простым правилом — они пытались понять, какую долю выручки приносит непосредственно бренд. Оказалось, ценнее всего логотип Сбера. Он стоит 730 миллиардов рублей. Газпром оценили в 500 миллиардов рублей, Лукойл — более чем в 400 миллиардов. Пятерку замыкает торговый знак РЖД, чья стоимость превысила 200 миллиардов. Также отмечается, что больше всех за год выросла привлекательность магазинов «Пятерочка». Их логотип подорожал вдвое, что позволило сети занять шестую строчку рейтинга. Ведущая Дождя обсудила с Фархадом Кучкаровым, директором по стратегии брендингового агентства Depot, насколько бренды влияют на общую выручку компаний.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти


Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Мария

    Москва
    09.07.2020

    Стипендия в следующем месяце, как месяц без Дождя прожить😭

    Помочь
  • Алексей Кутаренко

    Ковдор
    18.01.2021

    Тяжёлое финансовое положение

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде