Новый имидж защитника Отечества

Как Шойгу провел ребрендинг Минобороны
23 февраля 2016 Мария Макеева
10 689 5
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Рамзан Кадыров сегодня сказал, что готов поехать воевать с врагами России, а министр обороны России Сергей Шойгу наградил тех, кто уже воюет, по случаю 23 февраля. На посту главы ведомства, Шойгу уделяет особое внимание образу российского военного и армии в целом. Последние несколько лет он проводит осмысленную пиар-кампанию Министерства обороны. О результатах этой кампании — Когершын Сагиева.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера