Новый имидж защитника Отечества.

Как Шойгу провел ребрендинг Минобороны
Вечернее шоу Здесь и сейчас
23 февраля 2016
Поддержать программу
Поделиться
Вы смотрите демо-версию ролика, полная версия доступна только подписчикам
Скидка 17%
4 800 / год
5 760
Скидка 11%
1 280 / 3 мес
1 440
Базовая подписка
1 / 7 дней
Уже подписчик? Войти Купить подписку

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только покупателям статьи и подписчикам.
Оформить подписку

Рамзан Кадыров сегодня сказал, что готов поехать воевать с врагами России, а министр обороны России Сергей Шойгу наградил тех, кто уже воюет, по случаю 23 февраля. На посту главы ведомства, Шойгу уделяет особое внимание образу российского военного и армии в целом. Последние несколько лет он проводит осмысленную пиар-кампанию Министерства обороны. О результатах этой кампании — Когершын Сагиева.

Полный текст доступен только нашим подписчикам
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.