Нехватка топлива, остановка двигателя и сложности с посадкой: надо ли беспокоиться пассажирам UTAIR

16 ноября, 21:46 Ольга Гладышева
7 067 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

У самолета авиакомпании UTAIR закончилось топливо при подлете к аэропорту «Внуково», но в итоге он сел успешно. Об этом 15 ноября сообщил телеграм-канал Mash. В пресс-службе телеканалу Дождь пояснили, что информация не соответствует действительности, однако это уже не первое тревожное сообщение о самолетах UTAIR, которые распространяет телеграм-канал. Ольга Гладышева попыталась разобраться, есть ли поводы для беспокойства пассажиров UTAIR.

13-ого октября рейс UTAIR из Краснодара в Москву — на борту пять членов экипажа и 111 пассажиров. Телеграм-канал Mash сообщил, что «за несколько сотен метров до приземления системы самолёта предупредили о возможном ЧП» и самолет чуть не перевернулся, реконструкцию инцидента позже опубликовало издание «Фонтанка».

Пресс-служба авиакомпании сразу же все опровергла факт происшествия, правда, «Фонтанка» спустя три дня после этого ознакомилась с документами проверки «Росавиации». По данным издания, ведомство рекомендовало UTAIR лучше готовить пилотов. Этот вопрос 16 ноября представители авиакомпании комментировать отказались.

Также было другое видео Mash за несколько дней до инцидента со сваливающимся самолетом. Якобы в этот раз у самолета заглох двигатель. Телеграм-канал «Караульный» пишет о посадках с отказавшими двигателями, а 16 ноября Mash снова рассказывает о происшествии с самолетами UTair: якобы закончилось топливо и техника подала «сигнал срочности Pan-Pan», но самолет удалось посадить.

Пресс-служба авиакомпании UTAIR:

Информация, распространяемая каналом Mash, в очередной раз не соответствует действительности. Нехватки топлива на рейсах UTAIR 13 ноября не зафиксировано, сигнальные датчики не срабатывали. В аэропорту «Внуково» были сложные метеоусловия (туман). Следует учитывать, что для безопасной посадки запас топлива делится на три части: для полета в зоне ожидания аэропорта прибытия, перелета на запасной аэродром и посадки на нем.

Комментарии (0)
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера