«Сергей Собянин — слишком токсичный бренд»: основатель паблика MDK о матерном ролике к выборам мэра Москвы

24 июля, 21:46 Дарья Полыгаева
3 630

В интернете появился новый ролик, посвященный выборам мэра Москвы. В нем несколько героев, в основном — молодые люди, рассказывают, что им не безразличны перемены, которые произошли в столице за последние годы. Дословно привести их слова Дождь не может — главное выражение этого видео нецензурно, но по смыслу им «не все равно». Ролик был распространён многочисленными пабликами во «ВКонтакте». Обсудили это видео с автором паблика и агентства МDK Роберто Панчвидзе.

Роберто, во-первых, как считаете, можно ли с уверенностью говорить, что это видео подготовили действительно к предстоящим выборам мэра? 

Ну да, оно очень похоже на самом деле на ролик 2011 года, который был приурочен к выборам президента США, который назывался Don't vote, «Не голосуйте». Как бы он созвучен с теми словами, которые произносят герои видео. Но большая разница в том, что его продюсировал Стивен Спилберг, а этот продюсировал какой-то неуч, скорее всего, потому что можно смотреть, как они сеялись, эти ролики, в самых непопулярных и странных, сомнительных пабликах типа «Атеист», «Приколы Gif» и всё остальное, что может, конечно, говорить об определенных вкусах креативной команды Сергея Собянина. Ну, такое.


А кто, как вам кажется, основная аудитория такого видео и почему мат использован?

Понятное дело, что если мы говорим об арго, о матерном русском языке, то, конечно же, пытались достучаться до молодежи. Там и девушка с каре такая, условно винишко-тян, которая пытается рассказать, что ей не всё равно на бордюры. И другие персонажи, которые, в принципе, воспринимаются молодой аудиторией созвучно. Но понятное дело, что уже даже молодая аудитория не выражается настолько прямо о своих политических воззрениях.

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю