«Носки Собянина» в студии Дождя: кто зарабатывает на самых раздражающих цветах этого лета

27/07/2017 - 23:26 (по МСК) Максим Товкайло

Программа «Моя улица» подарила Москве не только отремонтированную Тверскую и пробки в центре, но и модный принт, который теперь повсюду. Это полосатая бело‑зеленая баннерная сетка, которой огораживают ремонтные работы. Дизайн придумали в консалтинговом бюро «Стрелка», которое занимается «Моей улицей». На его основе стали выпускать футболки, толстовки, носки и прочие элементы гардероба, которые внезапно стали столичным хитом.

Дождь рассказывает, как строительная сетка превратилась в новый московский символ, кто на этом зарабатывает, и зачем создатель проекта Original S3T Camo Роман Эрикона, который пришел в студию Дождя, придумал футболки «Столичный камуфляж».

«Первый, кто получил футболку – это человек из департамента, который поставил забор», — пошутил Роман о том, кто приобрел первый же товар в зелено-белую полоску. Еще 20 штук уже заказали себе сотрудники КБ «Стрелка». Кстати, отличить его продукцию легко: в проекте «Столичный камуфляж» была использована полоска той же ширины, что и на заборах.

Роман также объяснил, что для него проект — это способ выразить свое ироничное отношение. Москвичи не в силах изменить преобразования в городе, которые доставляют столько неудобств, поэтому он решил принять это как данность и отнестись к проблеме с юмором. «Люди делятся на два сегмента: те, кто жалуется на то, куда этот мир катится, и те, кто этот мир катит», — объяснил создатель проекта. Себя он относит ко второй категории. 

Другие выпуски