«Наша экономика — дохлая кляча»: член Столыпинского клуба Яков Миркин о трех планах выхода из кризиса

31 мая, 00:09 Павел Лобков
5 327 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

На закрытом совещании в Кремле 30 мая президент Владимир Путин заслушал сразу три плана спасения российской экономики. Первый был подготовлен министром экономики Максимом Орешкиным, второй — экс-министром Алексеем Кудриным, а третий — бизнес-омбудсменом Борисом Титовым.

Дождь попытался разобраться в том, какая из программ имеет больше шансов воплотиться в реальность вместе с экономистом, членом Столыпинского клуба, Яковом Миркиным.

Речь идет об изменении мейнстрима, главенствующей экономической школы в России — заявил эксперт. По его мнению, нынешняя экономика в стране напоминает «дохлую клячу», а «если кто-то хочет, чтобы лошадка бежала, не надо ее нагружать».

Комментируя программу, представленную Алексеем Кудриным, экономист подчернкул, что не знает, почему экс-министр так упорно прокладывает дорогу своей точке зрения, а сам план охарактеризовал следующим образом: «сначала кнут, а пряник где-то в конце туннеля». Между тем, Миркин подчеркнул, что программа, предложенная Борисом Титовым и Столыпинским клубом, членом которого он является, на самом деле намного либеральней, чем та, которую предлагает Кудрин.

Он также добавил, что для развития российской экономики в нынешнем виде необходимы подавление немонетарной инфляции, очень сильные налоговые стимулы и умеренно слабый курс рубля.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера