Телеканал Дождь временно приостанавливает свою работу

«Нам дали сутки на удаление непонятно чего»: почему «Медиазона» подала в суд на Роскомнадзор

16 289
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Роскомнадзор потребовал удалить материал «Медиазоны» о коронавирусе в российских колониях. В случае неисполнения требования сайту грозит блокировка. В ответ издание подало в суд на ведомство, а также на Генпрокуратуру. В настоящий момент статья не удалена, а лишь отредактирована. Такие слова, как «коронавирус» и «ФСИН» заменены на «Роскомнадзор». Главный редактор «Медиазоны» Сергей Смирнов рассказал Екатерине Котрикадзе подробности о требованиях надзорного органа, а также о решении обратиться в суд.

Фото: Мария Толстова / Медиазона

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

    Другие выпуски
    Лучшее на Дожде