«Люди уже сутки не могут вылететь»: что случилось с Bulgaria Air и как получить компенсацию от авиакомпании

05/07/2017 - 00:25 (по МСК) Ольга Гладышева

Транспортная прокуратура начала проверку по факту длительных задержек более 20 рейсов из Москвы авикомпании Bulgaria Аir. Проблемы у компании начались после сильного ливня в Москве на прошлой неделе и усугубились из-за проблем в аэрпорту болгарского Бургаса. До сих пор вылета из Москвы ожидают 175 туристов.

Ольга Гладышева рассказала подробности.

Уже третий день российские туристы штурмуют стойки регистрации в аэропорту болгарского Бургаса. То же самое происходит в московском «Шереметьево» с теми, кто только направляется на отдых. Уже третий день проблемы испытывает авиакомпания Bulgaria Air.

Сейчас один из пассажиров Сергей Сушко уже должен был вылететь в Бургас, а до этого момента авиакомпания разместила его в гостинице. Транспортная прокуратура уже начала проверку задержек рейсов болгарских авиалиния – пассажирам не всегда предоставляли необходимые воду и еду. Всего за три дня было задержано 20 рейсов, авиакомпания обещает полностью исправить ситуацию к завтрашнему дню.

С такими же веерными задержками в начале июня столкнулись пассажиры «ВИМ-АВИА». Они так же ожидали вылета на курорты по несколько дней. В итоге часть их рейсов взяли на себя другие компании – та же Bulgaria Airs выполняет два их рейса. Однако в авиакомпании отрицают, что задержки могут быть связаны еще и с этим.

Москвичам повезло больше – их заранее уведомили о задержке рейса. Его переносили аж три раза, в итоге вышло больше суток ожидания. Всю ночь жители столицы проверяли телефон – авиакомпания общалась с ними через смс.

4 июля было задержано 5 рейсов, 2 из низ них вылетели, пассажиры еще трех должны покинуть Москву 5 июля. Помощи в неожиданном коллапсе Bulgaria Air ищет у других болгарских авиалиний.

Фото: Stoyan Nenov / Reuters

Также по теме
    Другие выпуски