«Законодательство не очень помогает искать детей»: председатель «Лиза Алерт», о том, что делать, если у вас пропал ребенок

Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

25 мая отмечается Международный день пропавших детей. Традиция появилась в начале 80-х годов благодаря президенту Рейгану. За пять лет до этого 25 мая 1979 года в самом центре Нью-Йорка, на Манхэттене, по пути из школы пропал шестилетний мальчик Итан Пэтц. В память о пропавшем мальчике, в 1984 году Рейган объявил 25 мая Национальным днем пропавших детей, который позже стал международной датой.

В России больше известно другое имя — это имя пятилетней Лизы Фомкиной, пропавшей в Подмосковье девочки, поиски которой привели к созданию добровольческого отряда «Лиза Алерт».

Глава отряда Григорий Сергеев пришел в студию Дождя, чтобы рассказать о трудностях, с которыми приходится сталкиваться при поиске пропавших детей.

«Далеко не во всех взаимоотношениях с государством все ровно; бывает сложно, когда люди отгораживаются полномочиями, и никакого контакта не происходит», — так Григорий прокомментировал сотрудничество с МЧС и полицией. 

Он рассказал о том, почему очень важно, чтобы родители были в курсе происходящего в жизни детей и мгновенно реагировали на пропажу, а не ждали какое-то время возвращения ребенка.

Несмотря на технологии последнего времени, русское законодательство не позволяет использовать системы геолокации для поиска детей, подчеркнул Сергеев.

Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера