«У всех этих троллей один и тот же работодатель»: Юлия Латынина о возможных виновниках поджога ее машины

11/09/2017 - 21:53 (по МСК) Антон Желнов

Публицист Юлия Латынина была вынуждена покинуть страну после того, как ее машину подожгли неизвестные. Она вышла в прямой эфир, чтобы рассказать о случившемся. 

Латынина сказала, что не готова делиться своим местоположением — и она, и ее семья покинули страну после последнего нападения. По ее словам, самым страшным было то, что атака снова поставила под угрозу жизнь и здоровье близких ей людей. Во время поджога ее не было в Москве, так что ее отец, который пытался потушить пожар, мог серьезно пострадать. 

Она не сомневается, что виновниками поджога являются те же самые люди, что напали на ее дом прежде. Латынина рассказала и о том происшествии, которое имело место в июле этого года. Тогда злоумышленники применили едкий газ, в результате чего пострадали восемь человек — газ распространился как в ее доме, так и в соседнем.

Юлия Латынина:

Я решила взять паузу. Я отдельно, мои родители отдельно. Просто в данном случае мои родители были вынуждены уехать по той простой причине, что, собственно, в которой и состоит неадекватность. Только что мы слышали, что люди, которые хотели высказать свой протест против «Матильды», сожгли даже не машину Добрынина, а просто машину двух каких-то несчастных людей, которые имели несчастье парковаться рядом. Со мной в принципе такая же история, потому что год назад, хорошо, в меня плеснули говном, но по крайней мере плеснули лично в меня. Сейчас, два месяца назад, полтора, была такая газовая, что ли, атака на мой дом. На дом, где я летом была с родителями, и людей, которые опрыскали этот дом и эту самую несчастную теперь сгоревшую машину газом... Который, как выяснилось, был довольно серьезным — так называемый нелетальное боевое отравляющее вещество. Это не была штуковина, которую можно купить в любом магазине. Это было, бесспорно, вещество, которое, скажем, может находиться на вооружении у ЧВК Вагнера, оно не применяется полицией из-за слишком серьезных последствий. И людей, которые опрыскали, не остановило, что в доме, кроме меня, пострадали еще семь человек, включая родителей — 70 и 79 лет, и наших соседей, которые тоже старики, там были дети. Мыши все передохли, хотя, если честно, они просто вылезли на середину комнаты, мы их перебили тапком.

Тогда я просто попросила этих людей — вы знаете, нельзя ли все-таки вернуться к варианту говна в лицо, потому что не надо трогать моих родителей. К сожалению, это не произошло. Так что самое неприятно для меня в произошедшем — это не материальные потери. Машина была старая, мне совершенно не жалко. Меня испугало, что меня в этот момент не было уже в Москве, я просто уехала в совсем другое место по своим делам, и, соответственно, атаке подверглись только мои родители. Я не совсем понимаю, подожгли ли ее или подорвали. Но если, допустим, там что-то заложили и подорвали, я не знаю, знали ли это люди, что меня нет в Москве, но реальным результатом и объектом их нападения были мои родители. А когда мой папа увидел, что горит машина, которую, еще раз повторяю, мне абсолютно не жалко, он выскочил из дома в одном белье, пытаясь ее потушить, потому что огонь в противном случае перешел бы на деревянную дачу. Мама выскочила тоже и принялась бегать вокруг папы с криком — «Отойди от машины», — потому что в таком случае у машины взрывается бензобак, а папа дороже, чем дача. То есть люди, которые поджигали эту машину, они после первого шума хорошо знали, что на даче два пожилых человека, очень пожилых.

Я не сомневаюсь, что это те же самые люди, что и в первый раз. У меня есть твердое понимание, но у нас же нет доказательств, поэтому я бы не хотела им делиться. Но посмотрите, как вот эти ольгинские тролли сейчас себя ведут, с какой они радостью все это комментируют. Мне мало интересно мнение троллей, но мне кажется, что в данном случае просто у всех этих троллей один и тот же работодатель

Также по теме
    Другие выпуски