Крымский мост сам ведет свой фейсбук и объявил музыкальный конкурс: пять лучших песен

1 августа, 00:21 Анна Монгайт
1 983 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

30 июля завершился прием заявок на музыкальный конкурс в честь самой дорогой стройки страны — моста через Керченский пролив, который возводит компания друга Владимира Путина, Аркадия Ротенберга. Свои оды «большой стройке» прислали более 2000 человек. Главный приз — клип со звездой эстрады и исполнение строительного хита на конкурсе «Новая волна».

Крымский мост превращается не то в мем, не то в арт-объект. Например, он ведет аккаунт в Фейсбуке от первого лица. 

Размах песенного конкурса, объявленного в честь моста, впечатляет: прислано почти 2500 тысячи песен и стихотворений, причем многие конкурсанты прислали видеоролики или даже смонтированные видеоклипы. 
Победителя, правда, определит не голосование, а звездное жюри: от Басты и Валерии до именитых продюсеров Игоря Матвиенко и Виктора Дробыша. Организаторы уверяют: звезды оценивают народное творчество не за гонорар, а совершенно бесплатно.


Народную любовь к мосту направляет в правильное русло структура под названием «Информационный центр Крымский мост». Это организатор конкурса. Но песни и стихи, конечно, — не единственная работа этой организации. Ее основная функция — то, что на бюрократическом языке называется «информационное сопровождение проекта»: пресс-релизы, фотосъемки и видеоролики. Фейсбук моста от первого лица — тоже их рук дело. 

На какие средства живет организация? Первое предположение — на бюджетные. Тем более что учредители информационного центра — это государственное информагентство «Прайм» и малоизвестный Евразийский коммуникационный центр: в его учредителях еще одно государственное информагентство —  все еще ликвидирующееся РИА Новости. 

Но в «Прайме» Дождь заверили: информагентство материально крымскому мосту никак не помогает: ни деньгами, ни сотрудниками или техникой. Но и бюджет тоже не тратится на пиар стройки: «Росавтодор» сообщил, что контракта с этой организацией у ведомства нет. При этом расходы «Информационного центра» могут быть существенными:
в 2015 г. на первые полгода работы организация получила целевой взнос в 36 млн рублей, следует из ее отчета. Отчетность за прошлый год еще не опубликована, а сама организация свой бюджет не раскрывает. Впрочем, можно его оценить по аналогичным контрактам. Например, госкомпания Автодор, которая отвечает за строительство платных дорог, платит частной компании за все то же комплексное информационное сопровождение порядка 90 млн рублей в год.

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера