
Как стать популярным в Clubhouse? Советы от топ-блогеров
За последнюю неделю главной соцсетью в России стал Clubhouse, где идут бесконечные ток-шоу, в которых каждый может поучаствовать и которые каждый может инициировать. Никогда еще опинион-мейкеры не были так близки к своей аудитории. Пятерка самых востребованных звучит так:
- Илья Варламов, блогер, 127k
- Ксения Дукалис, блогер, 76,8k
- Олег Тиньков, пенсионер, 69,6k
- Илья Красильщик, руководитель Яндекс.Лавки, 64,6k
- Сергей Минаев, главред Esquire, 55,9k
Обсудили соцсеть с одними из главных ее героев — Youtube-ведущей, соосновательницей агентства Belong Agency Ксенией Дукалис и руководительницей сервиса «Яндекс.Кью» Тоней Самсоновой.
Популярное у подписчиков Дождя за неделю