Как стать популярным в Clubhouse? Советы от топ-блогеров

19 февраля, 00:04 Анна Монгайт
1 386

За последнюю неделю главной соцсетью в России стал Clubhouse, где идут бесконечные ток-шоу, в которых каждый может поучаствовать и которые каждый может инициировать. Никогда еще опинион-мейкеры не были так близки к своей аудитории. Пятерка самых востребованных звучит так:

 

  • Илья Варламов, блогер, 127k
  • Ксения Дукалис, блогер, 76,8k
  • Олег Тиньков, пенсионер, 69,6k
  • Илья Красильщик, руководитель Яндекс.Лавки, 64,6k
  • Сергей Минаев, главред Esquire, 55,9k

Обсудили соцсеть с одними из главных ее героев — Youtube-ведущей, соосновательницей агентства Belong Agency Ксенией Дукалис и руководительницей сервиса «Яндекс.Кью» Тоней Самсоновой.

Чтобы посмотреть полную версию, выберите вариант подписки

Вы уже подписчик? Войти

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде
Партнерские материалы
Россия — это Европа