Явлинский претендует на «Каннского льва»: зачем на самом деле сняты предвыборные ролики о пандах и уточках

12/03/2018 - 22:14 (по МСК) Анна Монгайт

Предвыборные ролики Григория Явлинского шокировали пользователей соцсетей. Все ролики сделаны примерно по одному алгоритму: Григорий Явлинский просит немного — всего 10% голосов. За это обещает чудеса и благодать. 12 марта появилась новость о том, что ролики Григория Явлинского отправлены на фестиваль рекламы «Каннские львы». Николай Рыбаков, руководитель штаба Григория Явлинского, рассказал о том, с какими целями снимался этот «психоделический креатив».

Рыбаков рассказал, что штабом кандидата Явлинского было снято 10 роликов, повествующих о целях политика на выборах 18 марта. Одной из целей он назвал изменение политики страны. Он предположил, что наиболее возможный претендент на победу Владимир Путин не сможет игнорировать большое количество людей, которые выступают против текущей политики, если они выразят свои предпочтения в бюллетене 18 марта.

По его словам, ролики демонстрируют разговоры, которые происходят среди граждан России «на кухне». Он также подтвердил, что эта реклама отправится на участие в Международном фестивале рекламы «Каннские львы».

Другие выпуски