«Хип-хоп победил все на свете»: почему очереди за кроссовками такие же, как за новыми айфонами

Рассказывает сникерхэд Сероб Хачатрян
20 ноября, 22:34 Анна Монгайт
5 333 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

20 ноября на Avito начали перепродавать кровски Izzy Boost 350 V2 , из-за которых в субботу на улице Кузнецкий мост случилась настоящая ходынка, отдаленно напоминающая очередь за десятыми айфонами. Три тысячи человек столпились у магазина Adidas Дело в том, что на Россию выделили всего 150 пар кроссовок из новой коллаборации Adidas x Kanye West. 18 ноября в Москве начали продавать первую партию в желтой расцветке. Покупателей определяли случайным образом с помощью мобильного приложения Randomizer. Теперь пара, купленная за 16 990, уходит на Avito за 80 000. О помешательстве на кроссовках как знаке времени рассказал Сероб Хачатрян, коллекционер рэперских кроссовок. 

Хачатрян рассказал, что вокруг коллекций кроссовок с помощью маркетинговых приемов искусственно создается ажиотаж. Ценность кроссовок, таким образом, зависит не от их практичности или даже дизайна. «Просто хип-хоп победил все на свете. В культуре хип-хопа изначально кроссовки были самой важной составляющей», — сказал он. 

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера