Фото в коллаже: Артем Коротаев / ТАСС; Никеричев Андрей / Агентство «Москва»
Дмитрий, я приветствую вас. Скажите, вы так же считаете, что вслед за заморозкой цен последуют дефицит и очереди, или все-таки неправильная причинно-следственная связь представлена в этих заявлениях?
Давайте сначала поймем, что такое заморозка цен, потому что не очень ясно, как замораживается в одном звене. Напомню, товаропроводящее кольцо, а именно кольцо, а никакая там не цепочка, состоит минимум из восьми звеньев: производство, переработка, упаковка, транспортная логистика, складская логистика, комплектовочная логистика, потом ритейл, потом утилизация.
И когда мы говорим, когда господин Неверов, это уже не первое десятилетие, я бы сказал, этой идее с заморозкой каких-то цен, они уже, собственно говоря, наэкспериментировались на фармрынке, к чему это привело? Это привело к тому, что, в общем, для большинства производителей так называемых жизненно важных лекарств их невыгодно производить, для аптек, маленьких аптечных киосков ― они попросту перестали существовать в первое же время, как только появился этот жизненно важный список, и, в общем-то, перестали его продавать по причине того, что это стало экономически невыгодно.
Поэтому я приветствую эту инициативу, мы целиком и полностью поддерживаем. Господи, жги! Больше ада! Только осталось понять, а на бензин, надеюсь, так же будут заморожены? И на штрафы, на все остальное. А то как-то получается, что только какая-то часть в некоторой мифологической рознице замораживается, а это, конечно, приведет просто к исчезновению, к сокращению ассортиментного перечня товаров. В общем, это больше ада, давай, жги, потому что уже карантинные меры показали, чем они умеют управлять. Они умеют только управлять полицейской дубинкой, которую по примеру мастеров из недалекого поселка Дальний умеют, как говорится, куда надо вставлять. Об экономике они знают исключительно по этой логике.