«Это реально клиника»: Алексей Венедиктов ответил на сюжет «России 24» про «Эхо» и назвал возможного заказчика в Кремле

12 октября, 19:03 Антон Желнов
75 573 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Телеканал «Россия 24» опубликовал сюжет «Эхо Госдепа» о радиостанции «Эхо Москвы», в котором рассказывается о «сотрудничестве с западными НКО» перед президентскими выборами 2018 года. Видеоролик опубликован на YouTube-канале «России 24». Главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов прокомментировал сюжет и рассказал, кто может оказаться его заказчиком.

Венедиктов: Ну это такой периодический наезд на «Эхо Москвы». В прошлом июне это делал «Первый канал» ровно с теми же прибамбасами и обвинениями — получил ответ. Теперь это RT. Может у них очередь какая-то... Будем ждать следующий канал.

— Получил ответ от кого?

Венедиктов: От «Газпром-Медиа». Была проведена проверка «Газпром-Медиа» по поводу упоминания получения иностранных денег «Эхо Москвы». Наш акционер провел проверку и категорически опроверг, что мы как-то связаны с иностранным финансированием. Поэтому это все уже было в июне. И вот теперь повторилось. Ну, может они не слышали? Может каждому каналу нужно отдельно говорить? Ну, мы можем говорить, «Газпром-Медиа» пусть говорит.

— А почему проверки сейчас участились? Вы как раз говорите вот за этот год...

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера