«Два-три месяца уже дадут полную картину»: помогут ли слова Путина защитить бизнес от силовиков

Рассказывает вице-президент организации «Опора России» Марина Блудян
3 августа, 22:55 Анна Монгайт
5 238 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

На совещании 3 августа по инвестиционным программам развития Дальнего Востока, куда Владимир Путин приехал, по словам Дмитрия Пескова, после «удачной рыбалки», президент неожиданно объявил о некоторых мерах по защите бизнеса от силовых структур. Начал Путин с давления, которое испытывают предприниматели от пристального внимания силовиков. Путин потребовал сократить время внеплановых проверок бизнеса — на это должно быть веделено не более 10 дней и их общее количество не должно превышать трети от числа запланированных проверок. Кроме того, президент упомянул и вопрос содержания бизнесменов под стражей, и как проходят обыски — особенно он отметил жесткие диски, которые очень любят изымать следователи.

Марина Блудян, вице-президент организации «Опора России» — одной из организаций, о которых говорил Путин, поделилась своим взглядом на то, к какому результату приведут слова президента и возымеют ли они должный эффект.

 

«Я бы сказала, у нас сейчас предпринимательская апатия. Нам надо вырастить лес предпринимателей», — сказала Блудян. По ее словам, над предпринимателями дамокловым мечом довлеют три основные трудности: патронаж со стороны правоохранительных органов, проверки и возможность уголовной ответственности. 

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера