Что Путин хочет взять от Сталина.

Колонка Константина Эггерта о российско-американском кризисе
Вечернее шоу Здесь и сейчас
23:28, 4 октября
Поддержать программу
Поделиться
Вы смотрите демо-версию ролика, полная версия доступна только подписчикам
Скидка 16%
4 800 / год
5 760
Попробуй Дождь
480 / месяц
Уже подписчик? Войти Купить подписку

Комментарии

Скрыть

На фоне постоянного ухудшения российско‑американских отношений возникает ощущение, что Россия готовится к войне. 3 октября Россия приостановила соглашение об утилизации плутония до тех пор, пока США не компенсируют ущерб от санкций и контрсанкций, а также не отменит закон Магнитского. 

О том, как Россия и США ведут новую холодную войну — колонка Константина Эггерта.

 

Не нужно бояться. Ядерной войны, по крайней мере, пока, случиться не должно. Более того, Россия едва ли немедленно начнет производить из сэкономленного плутония дополнительные заряды для своих боеголовок. Плутоний и его переработка сами по себе для Кремля не очень важны. Более того, Путин прекрасно знает, что даже Обама, при всей его слабости, никогда не выполнит — да и не сможет, если и хотел бы — хоть один пункт кремлевского ультиматума. 

Для Кремля важно другое: откровенная демонстрация того, что любые международные договоренности, хоть брежневской, хоть путинской поры, с Западом вообще и с Америкой в частности, теперь могут быть подвергнуты в Москве любой ревизии. С ними можно делать все что угодно. Например, «пристегнуть» к сугубо техническому документу о переработке оружейного плутония сугубо политические требования об отмене «закона Магницкого», санкций, компенсации ущерба от них.

Полный текст доступен только нашим подписчикам
Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.