Новая точка протестов: как в Бутаковской заводи строят вертолетную площадку вместо парка

15 октября 2016 Тимофей Рожанский
7 487 1
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

В 2010 власти Москвы заверяли, что у них нет планов на застройку Бутаковской заводи. Но теперь планы изменились, и Мосгортранс разыграл тендер на строительство Транспортно-пересадочного узла «Ленинградское шоссе». Местные жители и активисты, недовольные грядущим строительством, пришли на общественные слушания, но мало кто из них смог проникнуть внутрь.

«Вчера не было никаких фейковых вопросов, никаких компаний не привлекалось, а вот то, что непонятные какие-то люди пришли, порядка пятидесяти человек полупьяных и устраивали там драки, это было, — говорит Александр Хрусталев, генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость». «Есть компании, которые паразитируют на общественных слушаниях. Приезжают, выманивают деньги, чтобы эти общественные слушания зарубить», — добавил он.

Александр Хрусталев известный бизнесмен, владелец компании «Хелипорты», которую застройщик ООО «УНВИЯ» привлек в качестве оператора.  Несколько лет назад Хрусталев увлекся пилотированием вертолета, прошел специальные курсы, но выяснилось, что ему некуда ставить свой вертолет. Пришлось открывать первый в стране вертолетный мультицентр «Хелипорты России». 

 

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера