«Популярен среди девочек»: история коммерческого успеха Иосифа Бродского

Как поэт оказался брендом для значков, сумок и даже кафе
13 апреля, 01:31 Денис Катаев
2 104 0
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Мы решили оценить, как наживаются на имени Иосифа Бродского, поэта внезапно переставшего быть в России элитарным, его поклонники. Как он стал мемом, кто придумал использовать его образ в мерчендайзе и что сейчас происходит с его старой квартирой. Материал Дениса Катаева.

На превью: artelio.ru

Комментарии (0)
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера