Магазин для лежащих на диване. Как блогеры зарабатывают во время эпидемии

23/03/2020 - 21:43 (по МСК) Оксана Гандзюк

У инстаграмщиков кризис жанра — как сделать «себяшку» взаперти и как «сфоткать» котлету с гречкой. Ленты уже завалили пижамные снимки с пылесосами, а сториз — реклама доставки всех видов еды. Оксана Гадзюк разбиралась, убьет ли быт любовь к «инстасамкам» — и как они теперь отвечают вызовам нового времени.

Блогеры столкнулись с вызовом времени — теперь нужно генерить контент в четырех стенах. Пока ленту инстаграма заваливают фотографиями с пылесосом, но глянец поугас.

От рецептов вафель до способов мытья рук — блогеры делятся лайфхаками, как пережить карантин. Например, как можно сделать карантинную укладку волос. Берем много втулок, накручиваем, а затем сушим феном.

Огромная машина продолжает продавать рекламу. Всего за пару недель механизм перестроился и стал магазином для лежащих на диване. 

Исполнительный директор Маркетингового агентства Hype Agency Надежда Шашанова: Все, что производится сейчас в интернете и что можно купить и [чем ]активно пользоваться в интернете, пребывая комфортно дома, пользуется сейчас большим спросом среди потребителей. Есть сегменты бизнеса, которые, наоборот, активировали свои бюджеты, а некоторые, наоборот, их увеличили в несколько раз. Я сейчас говорю про бизнес, который по большей части присутствует в интернете. То есть, это какой-то Smart-TV, это образование, которое можно получить дистанционно, это какие-то всевозможные сервисы доставки и так далее, и тому подобное. 

Кафе и рестораны переживают не лучшие времена, но их сотрудники и владельцы извращаются, чтобы привлечь клиентов.

На волне спроса на маски косметический бренд Тины Канделаки ANSALIGY выпустил наборы средств для защиты по пять штук. Все бы ничего, но цена за комплект — почти тысяча рублей. Судя по информации на сайте, товар уже раскупили. В инстаграме многие подписчики обвинили ведущую в бизнесе на крови. К ним присоединилась и Ксения Собчак.

Телеграм-канал Ксении Собчак «Кровавая барыня»: Напомните мне,как называются люди, которые во времена кризиса наживаются на панике и беде? Недавно Маргарита Симоновна о них писала в праведном гневе... Советую ей зайти на сайт косметики Тины Канделаки и ****** (быть шокированными) от того, что пять масок продают за тысячу рублей, когда в аптеке одна стоит десять. Супербизнес, чо. Поздравляю!

Позже Тина Канделаки ответила Ксении Собчак в своем телеграм-канале: Где, простите меня, чек из аптеки? Я пыталась купить их везде, в том числе оптом. Их сейчас просто нет, а ведь моим сотрудникам они очень нужны. Тот же антисептик Mixit я купила им на треть дороже предыдущей цены. Китайскую защитную маску можно купить не в Москве у перекупщиков за 120 рублей/шт. Не уверена, что спекуляцию стоит национализировать таким вот образом.

Кто-то на волне внимания к коронавирусу запускает странные пранки — слава любой ценой. Американская инстаграм-модель выложила в TikTok видео, как она облизывает унитаз в самолете. В комментариях местным СМИ она пояснила, что таким образом хотела привлечь внимание к проблеме коронавируса. Но идею блогера все равно никто не понял.

Вечеринки из-за карантина остались в прошлом, и шутки про это заполонили TikTok. А видео про гречку вот уже несколько недель в топе просмотров. В целом, если вы блогер, то у вас не должно быть особых проблем с рекламой. По крайней мере, в этом убеждают маркетологи.

Исполнительный директор Маркетингового агентства Hype Agency Надежда Шашанова: Ситуация с коронавирусом действительно повлияла и продолжает влиять на российский рынок рекламы, но какой-то кризисной точки мы пока не почувствовали и, надеюсь, ее не почувствуем. 

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Также по теме
    Другие выпуски