Бизнес-проект «выборы»: как подорожал бренд «Собчак» после кампании-2018

20 марта, 22:33 Евгения Котляр
22 072 0

Выборы прошли, и поток новостей об участниках этой кампании ожидаемо схлынул. Но еще до старта президентской гонки многие отмечали, что как минимум один кандидат в президенты сможет на этих выборах заработать — это Ксения Собчак. Насколько удачным стал для нее этот бизнес-проект, подсчитала Евгения Котляр.

Представители Собчак официально заявляют, что президентская кампания не повлияла на стоимость рекламы в ее инстаграме. Средняя стоимость поста — от семи до девяти тысяч евро.

Инвестируйте в правду. Поддержите нашу работу и оформите платеж

Фото: Асхат Бардынов / пресс-служба Ксении Собчак

Что происходит с брендом «Ксения Собчак» после президентской кампании? Зона турбулентности пройдена и теперь корпоративы, а хоть и на Бали, не будут так осуждаться электоратом?

В концертном агентстве «Диско Стар», которое предлагает услуги ведения праздников и корпоративов Ксенией Собчак сказали, что пока Ксения отказалась вести мероприятия и забронировать ее даже на июнь 2018 года пока невозможно. Одновременно с этим концертный директор Табриз Шахиди, который курирует большую часть российских звезд, ориентирует клиентов, которые хотят видеть на своем празднике Ксению Собчак, на 30 тысяч евро, плюс налог в 8 процентов в случае оплаты по безналу. За эти деньги предполагается четырехчасовое ведение праздника кандидатом в президенты 2018.

Комментарии (0)
Другие выпуски