«Мы не могли выйти 11 часов»: пассажирка — о ситуации в аэропорту Нижнего Новгорода, где случился коллапс из-за тумана в Москве

02/11/2021 - 22:04 (по МСК) Тихон Дзядко

Из-за тумана, который опустился накануне ночью на Москву, в нижегородский аэропорт «Стригино» были перенаправлены 33 самолета, которые по плану должны были приземлиться в столице. Очевидцы сообщают, что в «Стригино» образовалась огромная пробка из самолетов, которые должны были лететь в Москву — они ждут своей очереди на обслуживание и дозаправку.

Как сообщили в пресс-службе аэропорта, 11 из 33 самолетов на данный момент уже вылетели в столицу. При этом пассажиры некоторых рейсов жаловались, что их долгое время — в некоторых случаях уже больше десяти часов — не выпускали из самолетов — держали в салонах без воды и еды и не давали открыть двери, чтобы им было чем дышать.

Как сообщил источник ТАСС, на борту самолета авиакомпании «Победа», который не выпускал пассажиров более семи часов, cтало плохо ребенку — ему вызвали скорую. В самом аэропорту тоже коллапс — те, кому удалось выбраться из самолетов, рассказывают, что терминал переполнен, людям приходится сидеть на полу, а талонов на еду, которые им выдают, хватает не всем. 

Собеседница Дождя Елена, которая также находится в аэропорту, сообщила, что ее рейс должен был приземлиться в Москве еще в 8 утра. Пилот около получаса кружил над городом в поисках возможности зайти на посадку, но погодные условия не позволили этого сделать, и самолет был направлен на запасной аэропорт в Нижний Новгород, туда он прибыл к 10 утра. После приземления пассажиры пробыли в самолете примерно до 17:30, далее их сопроводили в здание аэропорта. По словам Елены, бесплатно на борту предоставляли воду, еду необходимо было покупать, но она быстро закончилась. Примерно в 19:30 сотрудники аэропорта предоставили пассажирам самолетов горячее питание. Поскольку некоторые рейсы не смогут вылететь в Москву 2 ноября, также организован трансфер. 

Фото: НТВ

Другие выпуски