«Редкая реклама, над которой плачут зрители»: ролик, который не взяли в Adidas

20 сентября, 01:02
12 357 0

Спортивная форма марки Adidas стала темой рекламного ролика начинающего немецкого режиссера Огена Мерера. Историю марафонца, в конце жизни оказавшегося в доме престарелых, он снял сам, на добровольных началах, и предложил Adidas. Но концерн отверг ролик, сказав, что компания не работает со сторонними агентствами. 19 сентября ролик стал вирусным. Это редкая реклама, над которой плачут зрители. 

Купите подписку
Вы уже подписчик? Войдите

Купить за 1 ₽

подписка на 10 дней
Варианты подписки
Что дает подписка на Дождь?

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера