«Редкая реклама, над которой плачут зрители»: ролик, который не взяли в Adidas

20 сентября, 01:02
12 289 0

Спортивная форма марки Adidas стала темой рекламного ролика начинающего немецкого режиссера Огена Мерера. Историю марафонца, в конце жизни оказавшегося в доме престарелых, он снял сам, на добровольных началах, и предложил Adidas. Но концерн отверг ролик, сказав, что компания не работает со сторонними агентствами. 19 сентября ролик стал вирусным. Это редкая реклама, над которой плачут зрители. 

Купить подписку
Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера