В Петербурге похоронное бюро рекламирует свои услуги под видом памятки от властей. Это законно?

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Жителям Василеостровского района в Санкт-Петербурге разослали рекламу похоронных услуг во время локдауна. Листовка была замаскирована под памятку от городских властей, которая начинается с рекомендаций, как действовать в экстренной ситуации, и заканчивается советом позвонить в похоронную службу. В гостях Дождя создатель сети похоронных домов «Журавли» Илья Болтунов рассказал о том, как ведут себя похоронные агентства в период пандемии.

По мнению Болтунова, рекламный буклет похоронного бюро подходит под закон о рекламе, так как в нем четко указана информация, что это за компания и какие услуги она предоставляет. «С точки зрения законодательства — это уместно, насколько это уместно с точки зрения морали — это другой вопрос», — объяснил свою точку зрения создатель сети похоронного агентства.

Фото: Flickr

Чтобы посмотреть полную версию, станьте подписчиком

Вы уже подписчик? Войти


Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Svetlana Bondarenko

    Vilnius
    30.11.2021

    Являюсь многолетним подписчиком Дождя, но сейчас финансовое положение не позволяет подписаться.

    Помочь
  • Maksim Kolomoyskiy

    Нижний Новгород
    28.11.2021

    Уже пару недель как остался без работы, да еде и закончилась предыдущая подписка. Надеюсь и верю что все наладится, во всех направлениях. Говорить правду легко!

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде