«Пропаганда теряет убедительность»: директор «Левада-центра» объяснил, почему россияне стали лучше относиться к США

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Отношение россиян к США и Евросоюзу продолжает улучшаться. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Левада-центра»*. Поговорили о возможных причинах этого с заместителем директора, научным руководителем «Левада-центра» Львом Гудковым.

По мнению Гудкова, существуют три причины, по которым отношение россиян к Западу меняется в лучшую сторону. Во-первых, российская пропаганда теряет свою убедительность. Во-вторых, на первый план у россиян выходит страх перед большой войной. В-третьих, граждане не чувствуют заботы государства о внутренних проблемах страны.

*По решению Минюста России Автономная Некоммерческая Организация «Аналитический Центр Юрия Левады» включен в реестр НКО, выполняющих функции «иностранного агента»

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Партнерские материалы

Подвешенная подписка

Выберите человека, который хочет смотреть , но не может себе этого позволить, и помогите ему.

  • Андрей Баринов

    Москва
    11.01.2021

    Нравится Ваш канал, один из последних адекватных источников информации.

    Помочь
  • Николай Палубнев

    Петропавловск-камчатский
    25.01.2022

    Инвалид по психическому заболеванию, не хватает пенсии

    Помочь
Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде