Обнаженные девушки и осьминог: перешел ли рекламный ролик ресторана Fish Fetish границы допустимого

Недавно в инстаграме появился рекламный ролик ресторана «Фиш фетиш», который вызвал общественное недовольство, особенно среди представителей феминистского сообщества. Ведущие Дождя обсудили с руководителем маркетинг-отдела «Bulldozer group» Анастасией Рахманиновой и феминисткой, активисткой Лелей Нордик, насколько эффективной оказалась маркетинговая стратегия и чем вызвана общественная дискуссия вокруг ролика.

По словам Рахманиновой, при создании ролика идея заключалась в том, чтобы «сделать яркий запуск в ресторанном сегменте». Маркетолог утверждает, что ролик выполнил свою функцию — привлек людей в ресторан, и что в нем «нет элемента объективации, есть только элемент игры». Нордик, в свою очередь, считает,  что в ролике «использован примитивный способ рекламы», основанный на сексуализации, и использование обнаженного женского тела в маркетинге — клише, от которого нужно избавляться.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти


Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде