Что стоит за слухами о планах «Яндекса» купить «Азбуку вкуса»

По данным The Bell, «Яндекс» планирует купить сеть супермаркетов «Азбука Вкуса». Ведущие обсудили с генеральным директором агентства «Infoline-аналитика» Михаилом Бурмистровым, каковы причины такого решения и чем эта сделка обернется для «Азбуки Вкуса» и «Яндекса».

По словам Бурмистрова, у «АВ» одни из самых высокотехнологичных средств производства в кулинарии, мощные компетенции в собственных торговых марках и в прямом импорте товаров, что обусловило интерес «Яндекса» к этой сети. Также, по мнению аналитика, у компаний совпадает целевая аудитория — люди «среднего класса и выше». Бурмистров сказал, что бренд «АВ» вряд ли претерпит какие-либо изменения, а «Яндекс» получит возможность увеличения доходов и развития своего бизнеса.

Купите подписку

Вы уже подписчик? Войти

Другие выпуски
Популярное у подписчиков Дождя за неделю
Лучшее на Дожде
Партнерские материалы