Как из Москвы сделать Лондон. В каждой мэрии должен быть департамент маркетинга

Чай со слоном
19 ноября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть

Наталья Меш, управляющий директор агентства TNC.Brands.Ads рассказала Ренату Давлетгильдееву о фантастическом ребрендинге московской мэрии.

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.