Как из Москвы сделать Лондон. В каждой мэрии должен быть департамент маркетинга

Чай со слоном
19 ноября 2013
Поддержать программу
Поделиться

Комментарии

Скрыть
Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку

Наталья Меш, управляющий директор агентства TNC.Brands.Ads рассказала Ренату Давлетгильдееву о фантастическом ребрендинге московской мэрии.

Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.