Лекции
Кино
Галереи SMART TV
Наши в Сочи. Мария Командная о том, как устроена Олимпийская деревня
Читать
05:07
0 5948

Наши в Сочи. Мария Командная о том, как устроена Олимпийская деревня

— Спорт на Дожде

До открытия Зимних олимпийских игр в Сочи осталось чуть больше суток. Церемония начнется завтра, в 20‑14 по московскому времени. Наши корреспонденты уже в столице Игр и сегодня Мария Командная побывала в Олимпийской деревне.

Командная: Я сейчас нахожусь в главном медиа-центре города Сочи. Я была в одной из трех олимпийских деревень. Одна находится в горном кластере. Она невероятно шикарная, все спортсмены хотят там жить, как сказали мне по секрету, потому что после Олимпиады эта олимпийская деревня станет закрытым санаторием одной из компаний, которая строила Олимпиаду. Есть еще олимпийская деревня, которая находится около санно-бобслейной трассы, но там все гораздо проще.

И, наконец, есть большая прибрежная олимпийская деревня. Она носит название «Усадьба». Сегодня был последний день, когда я могла туда в качестве журналиста пробраться, хотя, скажу честно, все почему-то на улице принимают меня за спортсменку и спрашивают, в каком виде спорта я тут выступаю, причем спрашивают на иностранном языке.

Находится эта олимпийская прибрежная деревня совсем недалеко от этого медиа-центра. Вообще очень удобно: 10 минут до медиа-центра, 10 минут до олимпийского парка. То есть, очень удобно будет спортсменам ходить на соревнования.

Прошлась по улице Лидии Скобликовой. Все самое главное находится именно там: фитнес, столовая, кинотеатр. Кинотеатр меня особенно заинтересовал. Пришла, спросила у волонтеров, что показывают в кино. Они не ответили. Наверное, сами еще не ходили.

Очень расстроилась, потому что никак не могла найти корпуса, где живут наши спортсмены. В итоге нашла – три небольших дома, абсолютно такие же как все, абсолютно ничем не выбиваются. Я имею в виду, что нашей сборной из-за того, что она очень многочисленная, там будет 287 спортсменов, если считать резерв, я думала, что мы целый квартал будем занимать. Ничего подобного! Там всего три корпуса, три дома. Живем мы рядом со сборными Украины, Белоруссии и, что характерно, Японии.

Потом я расстроилась во второй раз, потому что я все никак не могла найти наших российских спортсменов. И вот они появились. Обогнула один наш дом и смотрю – Алексей Воевода, Александр Зубков. Те самые спортсмены, которые вчера боролись буквально весь день за звание стать нашим знаменосцем на Олимпийских играх в Сочи на церемонии открытия. Поговорила и с тем, и с другим. Что Зубков, что Воевода, бобслеисты наши, они ждали получения экипировки. Многие приехали только на днях в Сочи и в Москве просто не успевали получить экипировку, в которой они будут на церемонии открытия.

Что мне сказал Воевода. Он вообще такой грустный, не то, что нехотя отвечает на вопросы (мы с ним разговаривали без диктофона), наоборот, очень собранный, сконцентрированный, говорит: «У меня здесь есть 8 попыток для того, чтобы доказать, что я чего-то стою и ради этого я сюда и приехал. А кто будет знаменосцем – я или Саша Зубков – меня это совершенно не волнует. Более того, я ему сам сказал, что хочу, чтобы был он, потому что мне это давление ни к чему и он наш фронтмен, пилот нашего боба». Он считает, что хорошо и честно распределились обязанности знаменосца.

Подошла я после этого к Александру Зубкову. Он сказал примерно следующее. Я ему говорю: «Саша, ну, вот наши лыжники, например, они не хотели быть знаменосцами, им запретила глава Федерации лыжных гонок России, потому что есть такая примета, что знаменосец потом плохо выступает на соревнованиях. Не пугает?». Он так на меня посмотрел и сказал: «Я серьезный человек, в приметы не верю». Ему уже 39 лет, это 5-я Олимпиада для Александра Зубкова.

И последнее, что хотелось продемонстрировать – это голландский дом, где живет сборная Голландии. Все голландские спортсмены ездят по олимпийской деревне на оранжевых велосипедах. Если честно, они уже всех там заразили, потому что я видела других спортсменов на таких обычных простеньких велосипедах, которые разъезжали по территории. Вообще, там очень большие пространства. После Олимпиады эта олимпийская деревня будет распродана под апартаменты, поэтому там все шикарно, с размахом и спортсмены совершенно к такому не привыкли. Я помню, ванкуверскую олимпийскую деревню на Олимпийских играх в Ванкувере, там все совсем было по-другому: и карточные перекрытия, и все жаловались, что никакого комфорта. Здесь – на высшем уровне.

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века