Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«Это человек, который погружен в политику»: Светлана Бондарчук о том, как взяла первое интервью у Кадырова
Читать
03:31
0 5296

«Это человек, который погружен в политику»: Светлана Бондарчук о том, как взяла первое интервью у Кадырова

— Синдеева

Главный редактор Hello! Светлана Бондарчук рассказывает о своей первой поездке в Чечню и о том, как брала интервью у Рамзана Кадырова (а также процессе переодевания последнего в светскую одежду).

Синдеева: Свет, не могу тебя не спросить, потому что этот вопрос возникает у очень многих и знающих тебя, и не знающих. Ты этого никогда не скрывала, не стесняешься этого. Это твоя дружба с Рамзаном Кадыровым, твои поездки периодические в Чечню. И, конечно, вопросы есть. Вот как ты…

Бондарчук: Есть вопросик.

Синдеева: Есть вопросик.

Бондарчук: Есть вопросик.

Синдеева: Как ты себе это объясняешь?

Бондарчук: Нет, а я… Просто у меня своя история с Рамзаном Ахматовичем. Когда только Федя снял «9 роту»… Или не «9 роту». Наверно, «9 роту». Что-то у меня сейчас вот с памятью моей стало. В общем, познакомилась я с ним при обстоятельствах таких странных. То есть я пришла в ресторан «Vаниль», и сидел Рамзан Ахматович. И я подумала, что как интересно его пригласить, он всё-таки военный человек. Тогда только всё это начиналось. Вот я не помню, «9 рота» это была? Наташа, вот представляешь, всё.

Синдеева: Ну ладно.

Бондарчук: Там уже по датам мы не…

Синдеева: Ладно.


Бондарчук: Я подошла и сказала, что меня зовут Светлана, буду рада, если вы придете на премьеру к Федору. Но у меня была другая идея, честно признаюсь, Наташ. Всё-таки во мне журналист немного умер. У меня же тогда журнал Icons был. У меня была мечта сделать с этим человеком первое… Еще никто, это потом поехала туда Тина Канделаки, Ксения Собчак и потом уже все. Но, в принципе, первый, так сказать, светский журналист, кто оказался в Чечне и сделал интервью, это была я. Вот опять же.

Синдеева: А ты его сделала, это интервью?

Бондарчук: Я сделала интервью для Icons. Да, поэтому. А в принципе первый журналист. Я приехала к нему в гости. Причем я действительно очень нервничала, потому что никогда до этого там не была.

Синдеева: А сейчас бы ты у него взяла интервью?

Бондарчук: Да, сейчас бы тоже взяла.

Синдеева: А о чем бы ты его спросила?

Бондарчук: А ты знаешь, мы с ним очень… Вот знаешь, я вспоминаю, как мы общались. Мы на самом деле много лет уже не общаемся, но мне с ним очень просто. И, наверно, странное слово, его многие, понятно, за какие-то вещи не любят, боятся, очень странные эмоции он вызывает у людей, возможно, и не беспочвенные. Но мне с ним очень интересно разговаривать, потому что мы слышим плохую речь, русскую речь, а на самом деле он очень интересно размышляет, говорит, и ты не понимаешь, с какой скоростью он читает газеты какие-то. Я просто несколько раз видела это, у меня был шок. Совершенно человек, который погружен в политику, который увлечен этим, это не поверхностно.

И первый раз, когда я там оказалась в Чечне, это журнал Icons был, это интервью, первый человек, кто… Он мне даже потом перезвонил и сказал: «Ты меня»… то ли обманула, то ли что-то такое, потому я его переодела в светскую одежду. Мы приехали с мешками из Mercury тогда и просто переодевали его. И был фотограф Заика, я не знаю, знаешь ты его…

Синдеева: Да.

Бондарчук: А стилист был Филиппов, очень известный. Он боялся к нему подойти. И практически мы сами его переодевали. То есть я потом тебе покажу, у меня есть. Даже можно, если это интересно будет.

Синдеева: Фотки.

Бондарчук: Фотки. Это всё есть в журнале, у меня осталось. Так что моё знакомство с Рамзаном Ахматовичем произошло, в общем, профессионально.

Синдеева: А сейчас бы вот ты о чем его спросила?

Бондарчук: Я не могу сейчас сказать. У меня разговор…

Синдеева: Но ты бы спросила всё равно про, например, обвинения, которые ему предъявляются по убийству Немцова?

Бондарчук: Я у него спрашивала. Ты не понимаешь, какие вопросы я ему задавала. Я просто сейчас не хочу.

Синдеева: И что?

Бондарчук: У нас с ним очень интересный получается разговор.

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века