Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«За три дня до начала проекта я узнала, что меня сняли». Юлия Ауг — о том, как ее лишили роли из-за политических высказываний
Читать
05:15
0 2485

«За три дня до начала проекта я узнала, что меня сняли». Юлия Ауг — о том, как ее лишили роли из-за политических высказываний

— Синдеева

Актриса Юлия Ауг рассказала во время своего интервью Наталье Синдеевой о том, как ее сняли с роли в проекте, в котором она должна была участвовать, всего за три дня до съемок. Сама актриса связывает это со своей политической активностью и объясняет, что знакомые продюсеры просили ее меньше высказываться на острые темы. 

Синдеева: Скажи, а вот тебе никогда не бывает страшно? Мы же ведь наблюдаем разные сейчас примеры, разных людей, которые каким-то образом сумели с собой договориться, и которые совсем недавно были вроде как с нашими представлениями о жизни, о прекрасном, и вдруг что-то происходит. Я иногда пытаюсь объяснить поступки этих людей, вот честно. И при этом мне кажется, это не был такой страх там, не знаю, потери семьи, свободы. Это такое удобное существование. Вот ты все время делаешь неудобные вещи. Ты все время реагируешь. Вот у тебя хоть когда-нибудь бывает страх, что ты можешь потерять работу, что тебя не будут брать в кино? Ну, это же правда страшно, мы же тоже такие примеры знаем.

Ауг: Конечно, у меня такой страх есть. Более того, у меня есть живые примеры, когда я теряла работу, и когда меня снимали с ролей.

Синдеева: Из-за этого?

Ауг: Конечно. Когда меня снимали.

Синдеева: Как они объясняли? Они объясняли это, или ты понимала?

Ауг: Нет, они не объясняли, я просто понимала, что это следствие там определенных моих шагов, высказываний, интервью, постов или еще чего-то. Я не могу сказать, что это часто было, но это было! И я абсолютно точно знаю, что это возможно, это реально. Один раз это было очень для меня такой трагический момент, меня сняли с роли в одном проекте, который я очень ждала.

Синдеева: А можешь рассказать?

Ауг: Да, я могу рассказать. Но на самом деле, он ни о чем, этот проект, сейчас не говорит, он не вышел в конечном итоге.

Синдеева: То есть, все-таки есть справедливость какая-то в жизни!

Ауг: Он правда не вышел. То есть, он снимался, но он не вышел. Это была очень такая в моей жизни тяжелая ситуация, жив еще был мой муж. У нас были страшные кредиты, связанные с тем, что он разорился и потерял бизнес. И, чтобы отдать долги, я кредиты брала на свое имя, да. И у меня был такой период в жизни, когда я должна была все время работать. Вот все время я должна была работать.

Синдеева: Да, я видела по твоей хронологии. Я просто не понимаю, как ты это успевала.

Ауг: У меня один проект должен был заканчиваться, другой начинаться, там параллельно 3-4 проекта. И вот у меня как раз был период, когда мы снимали «Ученика» с Кириллом Серебренниковым. А с Кириллом изначально была договоренность, что вот когда мы работаем над этим проектом, никаких проектов параллельно. Вот чтобы полностью погрузиться туда. Мы жили в Калининграде и никуда не уезжали, и действительно создавалась не только атмосфера вот в кадре, но она создавалась вообще в процессе. И я знала, что вот я сейчас заканчиваю этот проект, возвращаюсь домой, и у меня буквально через три дня начинается новый проект. И что-то наверное за неделю до окончания съемок «Ученика» мне звонит мой агент и говорит: «Юль, я уже несколько дней это знаю, я не могла вам позвонить, просто не знала, как это сообщить, но вот «Синей розы» не будет. Вас сняли».

Синдеева: А это был?

Ауг: Это был сериал.

Синдеева: Это сериал, и он делался на деньги Министерства культуры?

Ауг: Ну, да, канала там.

Синдеева: Извини. Я просто пытаюсь понять логику принятия решения. Это позвонили сверху? Это перестраховался сам?

Ауг: Я не знаю таких механизмов, я не знаю таких механизмов. Но я знаю, что это было. Более того, я единственный раз в жизни, вот правда, единственный раз в жизни решила воспользоваться там какими-то своими близкими знакомствами с продюсерами, которые производят этот продукт. И я сначала позвонила одному продюсеру, потому мне дали телефон и дали контакт продюсера, который конкретно производил этот фильм. И все равно я ничего не смогла сделать. И потом был такой случай, когда один очень уважаемый продюсер… И, кстати, мое уважение не уменьшилось от этого разговора ни в коем случае, потому что он-то как раз меня продолжает брать. И я с ним работаю, это никак! Но он меня предупредил. Он подошел ко мне на одном из фестивалей и сказал: «Юль, ты еще хочешь, чтобы мы с тобой вместе сотрудничали? Чтобы вот мы что-то делали вместе? Я хочу. Но я тебя очень прошу. Если совсем не можешь писать, пиши поменьше, иначе я не смогу с тобой сотрудничать».

Синдеева: Но это же все равно тебя не остановило. И ты не можешь, это же видно.

Ауг: Надо сказать, что и он не прекратил сотрудничество со мной. То есть, это такой непоказательный случай.

Не бойся быть свободным. Оформи донейт.

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века