Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«Для меня он аналог Ксении Собчак»: Лолита о Зеленском и выборах на Украине
Читать
05:12
0 4522

«Для меня он аналог Ксении Собчак»: Лолита о Зеленском и выборах на Украине

— Синдеева

В новом выпуске «Синдеевой» — певица Лолита Милявская. Она рассказала, что думает об участии Владимира Зеленского в предвыборной гонке на Украине. 

Синдеева: Про выборы можно я тебя спрошу? Ты говорила про Зеленского, потому что, конечно, яркий персонаж и очень нам, живущим здесь, интересно, что из этого получится, и насколько Зеленский этот выполняет такую же роль, как Собчак была на выборах, или другая.

Милявская: У нас с тобой одна и та же мысль.

Синдеева: Но вот мне очень интересно. И ты сказала, что Зеленский – очень талантливый человек, и что, скорее всего, это какая-то игра, и что он не захочет себя марать политикой, но все-таки. А вдруг его выберут?

Милявская: И через три дня он выступил с заявлением, что он баллотируется.

Синдеева: Вот! Скажи, есть шанс, что его выберут или нет? Вот эксперты, которые у нас выступают, политологи, они говорят, слушайте, ну, успокойтесь, нет, конечно, никогда его не выберут. Но Украина совершенно в этом смысле, на мой взгляд, уникальная страна, да? Мы наблюдали, как она несколько раз просто выходила и сносила существующую власть. Мне кажется, что вероятность его победы достаточно велика.

Милявская: Я очень люблю «95-й квартал», и я все время его смотрю. Поскольку меня не пускают, я раньше участвовала в их проекте, как и все мои коллеги. И мне очень нравится фильм «Слуга народа». Но в этом фильме «Слуга народа», там все про это сказано. Про то, как учитель пришел к власти из любви народной, и что дальше учитель споткнулся о то, что невозможно ничего сделать. Так вот, я очень боюсь, как бы Володя не начал к себе серьезно относиться. Я вот этого боюсь. У него есть классные вещи.

Синдеева: Я про другое. Ну, подожди, я про другое. Я не про то, что, может быть…

Милявская: Я не верю, что он придет.

Синдеева: Но вдруг! Вот, смотри, давайте представим, что он выиграл?

Милявская: Нет, но это как кандидат против всех – конечно, может быть. Для меня это аналог Ксении.

Синдеева: Ну, да! Но Ксения-то, мы понимали все, что нет шансов выиграть. Допустим, Зеленский становится президентом. Вот ты считаешь, что он не справится, не сможет, как человек, который, ну, скажем так, не умеет, не имеет опыта и так далее. Но ведь тут тогда мы поддерживаем тезис, который очень распространен в России: «Если не Путин, то кто?» Вот представим, что завтра в России такое случится, да? И это реально честные выборы, и все начинают честно там защищать свои позиции. И вдруг приходит к власти человек, который, да, у него нет опыта, но разве это всегда плохо? Если у человека есть совесть, это уже хорошо для наших стран.

Милявская: Наверное, это хорошо, но я бы вот сейчас, я послушала Володину программу, и я не нашла ничего вразумительно-экономического. То есть, это самое главное. А я смотрю. Мне нравится один депутат, его фамилия Смешко. Я о нем услышала первый раз, и я посмотрела. Все-таки это моя родина, я не собираюсь от нее открещиваться. И Россия – моя родина, я все-таки правда в этом смысле, для меня это единое пространство, как бы меня за это ни гнобили. Но вот Смешко мне понравился. Взрослый дяденька, у него были четкие понятия.

Синдеева: Но я так понимаю, что у него нету там шансов, правильно?

Милявская: А я сейчас вот, объясните, я не понимаю, как Володя будет разбираться? В любом случае, мне кажется, президент должен отдавать себе отчет обо всех реформах, налогообложении, потом о ВВП (для меня это вообще странное слово).

Синдеева: Ну, может быть, команду надо собрать? Знаешь, вот в свое время…

Милявская: Как ты соберешь команду? Вот хорошо, я возьму тебя, а ты возьмешь меня.

Синдеева: Ну, я тебе не очень подойду. Но я знаю, кто мог бы подойти, умный есть, опытный.

Милявская: А я не уверена, что в масштабах страны у меня, например, есть связи, как у человека шоу-бизнеса, да, которые реально собирают. Я про все страны. Я не видела ни одну страну, где президент или парламент любил бы людей. Это любовь, она есть только, да, кстати, ее нет уже даже в предвыборной риторике ни у кого. Слово «любовь к народу», мало того, что ее не чувствуют, так еще уже даже перестали говорить. Раньше кокетничали. Поэтому, конечно, мне бы хотелось в идеале. Деньги и власть. И отсюда шизофрения. Это нездоровье психики. Это самое важное. Убитое образование, убитое здравоохранение и самый прибыльный могильный бизнес! Я честно, я не знаю этих людей, которые могилкой занимаются, да? Но я, я вообще не выписываю никаких журналов, редко мне попадается там «Татлер», у вас можно произносить, да, такие?

Синдеева: Конечно. А что ты, прям выписываешь журнальчики?

Милявская: Нет, ну, я имею в виду, я по-стариковски там, «Комсомольская правда». Я говорю, что я не фанат и там не хожу вот по киоскам и не ищу, но попадает в руки, и я так кто эти люди, вот которые маленькими иконками, значит? Там светская львица такая-то, думаю, нифига не знаю. Потом об одних читаю, это знаменитые гробовщики.

Милявская: Они везде, они в карнавальных костюмах, такие клевые.

Синдеева: Шеляговы, Шеляговы, да!

Милявская: Наверное. И они везде на первом. И я поняла, вот она, экономика! Экономика в том, что эти люди теперь… Я никогда не могла сказать, что эти вот последние страницы, они всегда пахли интеллигентностью и там образованностью. Может, это выдающиеся люди, конечно, не знаю. Но для меня немножко это моветон. Я честно могу сказать. Поэтому я понимаю, что вот это смещение, но для меня их счастливые лица – это и есть наша экономика.

Фото: EPA\TASS 

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века