Лекции
Кино
Галереи SMART TV
«Андрей Разбаш сохранил телекомпанию. Если бы не он, ее бы не существовало»: Альбина Назимова — о том, как «ВИД» спасли на грани закрытия
Читать
03:08
0 5499

«Андрей Разбаш сохранил телекомпанию. Если бы не он, ее бы не существовало»: Альбина Назимова — о том, как «ВИД» спасли на грани закрытия

— Синдеева

Альбина Назимова рассказала о единственном коллеге Владислава Листьева, с которым он реально считался и благодаря которому компания «ВИД» сохранилась. 

Синдеева: Вот этот террариум единомышленников, и чем дальше, тем он больше проявлялся, тем больше все разделялись. Как они общались между собой вот тогда?

Назимова: Никак.

Синдеева: Не общались?

Назимова: Нет-нет-нет, я скажу. У него был единственный в последние годы коллега, с которым он считался в хорошем смысле этого слова, да. Не в том смысле, что с остальными он не считался, но человека, который, с которым он что-то обсуждал и планировал. Это был Андрей Разбаш. Именно Андрей Разбаш (я никогда этого не говорила, вот сейчас скажу) сохранил телекомпанию «ВИД». Если бы не он, телекомпании бы не существовало.

Синдеева: Все поругались? Или что?

Назимова: Нет, просто в какой-то период…

Синдеева: Это когда уже после ухода Влада? Это еще?

Назимова: Нет-нет-нет. Это было ровно при Владе. Был период, когда все сделали свои какие-то коммерческие организации. И телекомпания существовала, но в ней программы, которые приносили в компанию деньги, были только проекты Влада. А у остальных у всех были свои маленькие какие-то АО ЗТ, не знаю, как это называлось в тот период, не помню. Ну, в общем, какие-то кооперативы. И так сделал Политковский, так сделал Любимов, а остальных к тому моменту уже ветром сдуло. А, и так сделал соответственно Ваня Демидов с «Музобозом», у них тоже была какая-то своя организация. И в какой-то момент наши друзья юристы сказали, что Влад, ты посмотри, что ты делаешь. То есть, как бы у всех немножечко еще свой швейный цех, а ты тут один в чистом поле бьешься. Давай, раз уже это все все равно носит чисто формальный характер, давай мы сделаем тебе тоже твой швейный цех с твоими проектами? И не будешь ты ни как бы паровозом для кучи вагончиков. Но единственный человек, с которым Влад решил это обсудить, был Андрей. И Андрей сказал, что нет, это общее дело. Мы его вместе сделали. И я из телекомпании не уйду, потому что Влад сказал: «Я без Разбаша делать это не буду». Вот и все. Андрей отказался, и Влад отказался от этого. Поэтому сохранилась компания, в которую все потом радостно вернулись.

Синдеева: А что сейчас, скажи, с «ВИДом»? вот я что-то пропустила этот момент.

Назимова: Понятия не имею.

Синдеева: А скажи, правильно я понимаю, вот поправь меня, я не стала копаться в этом. Когда погиб Влад, акции достались тебе? И после ухода Разбаша?

Назимова: Ну, естественно, да. Нет-нет-нет. К тому моменту это было акционерное общество, и у каждого были одинаковые доли акций. И, естественно, акции Влада, да, были у наследников.

Синдеева: А ты потом что сделала? Ты.

Назимова: А потом все акционеры продали свои акции в другое акционерное общество.

Читать
Поддержать ДО ДЬ
Другие выпуски
Популярное
Лекция Дмитрия Быкова о Генрике Сенкевиче. Как он стал самым издаваемым польским писателем и сделал Польшу географической новостью начала XX века