Бизнес после революции: почему власть борется против предпринимателей в Крыму

29 марта 2016 Родион Чепель
11 383 5
Купите подписку, чтобы посмотреть полную версию.
Вы уже подписчик?  Войдите
Вы уже подписчик ? Войдите

Ресторан, виноградник, устричная ферма. Репортаж Родиона Чепеля об особенностях ведения бизнеса в Крыму.
 

Ресторатор Олег Николаев рассказывает, что когда он начал бороться с мусором, потом я подумал, что нужно пропагандировать то место, где ты живешь.  

Ресторан местной еды — вот в чем идеология. Пропаганда терруара — места, где ты живешь.

Ресторатор Олег Николаев на большой земле занимался недвижимостью, а когда шесть лет назад перебрался в Крым, не предполагал, что станет ресторатором.

Он рассказывает, что когда с семьей перебрался в Севастополь, первое, что бросилось в глаза — это  большая проблема с мусором.

Тогда Олег создал сайт, на котором собирал информацию о свалках:

Какой-то сознательный человек находит несанкционирвоанную свалку, фотографирует и размещает фото на сайте, второй голосует за ликвидацию, потом третий, когда свалка набирает 100 голосов, Сева берется за дело.

Портал вылился в целое движение — горожане стали объединяться в группы, чтобы убирать город вручную.

Параллельно, чтобы пропагандировать любовь к Крыму, Олег решил сделать ресторан, где блюда готовятся из местных продуктов.

Идея ресторана в том, чтобы показать, как здесь прекрасно жить, и какие здесь прекрасные продукты.

Чтобы показать, какие в Крыму можно производить продукты, другой предприниматель Олег Репин отвез нас на свой виноградник — это 15 минут езды от Севастополя.

Комментарии (0)

Комментарии доступны только подписчикам.
Оформить подписку
Полный текст доступен только нашим подписчикам. Подпишитесь:
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера