Путин 3.0: новый акцент в предвыборной кампании

Главный редактор Carnegie.ru о попытке президента стать своим для поколения интернета
9 июня 2017 Анна Немзер
2 769 0

В эфире программы «Политика. Прямая линия» главред Carnegie.ru Александр Баунов рассказал о том, как менялось отношение Владимира Путина к интернету за последние 17 лет, и про то, каким образом на это повлияла президентская кампания Дональда Трампа и Брекзит в Великобритании.

Комментарии (0)

Комментирование доступно только подписчикам.
Оформить подписку
Другие выпуски

Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера