Можно ли изменить имидж государства.

Развитие промышленного и территориального брендинга. Круглый стол
Петербургский экономический форум 2015
23 июня 2015
Поддержать программу
Поделиться
Часть 1 (48:59)
Часть 2 (56:27)

Комментарии

Скрыть

Рост конкуренции на внешних и внутренних рынках вызывает повышенный интерес к брендингу и дизайну, сильный узнаваемый бренд превращается в важный фактор конкурентоспособности. В последнее время на передовые позиции выходит тематика промышленного брендинга и брендинга территорий. Каковы наиболее актуальные тенденции в этой отрасли в России и за рубежом? Может ли брендинг стать драйвером развития целой отрасли? Способен ли бренд серьезно повлиять на имидж города, области или целого государства?

Модератор:

Тина Канделаки, генеральный директор, ЦСК «Апостол»

Выступающие:

Григор Бадалян, глава направления брендинга, Центр стратегических коммуникаций «Апостол»

Сергей Кравченко, президент, Boeing Russia & CIS

Максим Кузюк, генеральный директор, Холдинг «Технодинамика»

Алексей Маслов, генеральный директор, «Лаборатория Маслова»

Уже подписчик?
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.
Дождь в вашей почте
Нажав кнопку подписаться, я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера.