Можно ли изменить имидж государства

Развитие промышленного и территориального брендинга. Круглый стол
23 июня 2015
654 0
Часть 1 (48:59)
Часть 2 (56:27)

Рост конкуренции на внешних и внутренних рынках вызывает повышенный интерес к брендингу и дизайну, сильный узнаваемый бренд превращается в важный фактор конкурентоспособности. В последнее время на передовые позиции выходит тематика промышленного брендинга и брендинга территорий. Каковы наиболее актуальные тенденции в этой отрасли в России и за рубежом? Может ли брендинг стать драйвером развития целой отрасли? Способен ли бренд серьезно повлиять на имидж города, области или целого государства?

Модератор:

Тина Канделаки, генеральный директор, ЦСК «Апостол»

Выступающие:

Григор Бадалян, глава направления брендинга, Центр стратегических коммуникаций «Апостол»

Сергей Кравченко, президент, Boeing Russia & CIS

Максим Кузюк, генеральный директор, Холдинг «Технодинамика»

Алексей Маслов, генеральный директор, «Лаборатория Маслова»

Купить подписку
Комментировать (0)
Другие выпуски
Читайте и смотрите новости Дождя там, где вам удобно
Нажав кнопку «Получать рассылку», я соглашаюсь получать электронные письма от телеканала Дождь и соглашаюсь с тем, что письма могут содержать информацию рекламного характера